Агентство делового туризма

+7 (495) 223-38-78

 

Главная / Новости / Что раздражает деловых путешественников

Что раздражает деловых путешественников

« Назад

24.08.2015 10:34

Для деловых путешественников в отеле важнее быстрый интернет, удобные подушки и тишина, нежели дизайнерские лобби и спа-центры с множеством различных услуг. К такому выводу пришли авторы отчета, проведенного журналом Frequent Business Traveler. В рамках исследования издание собирало сведения с 2011 года.
Первую строчку «анти-рейтинга» занял медленный и дорогой интернет. По мнению гостей, очень странно, что для большинства отельеров качественный Wi-Fi — все еще проблема: ведь мобильный интернет у путешественников работает быстро и без проблем.
Вторая по популярности проблема — «спрятанные» розетки. Их поиск приводит современных бизнес-туристов, привыкших к «цифровому окружению», в замешательство. По словам респондентов, «иногда проще зарядить гаджет, бегая с воздушным змеем по газону отеля, чем догадаться, куда же вставить зарядку».
Третью и четвертую строчку в списке заняли неудовлетворительная уборка номеров и застарелый запах сигарет, оставшийся после курящих жильцов. Кроме того, деловые путешественники часто жалуются на отсутствие возможности регулировать температуру в комнате, шум, плохой напор холодной или горячей воды и неожиданные дополнительные сборы. Завершают десятку самых раздражающих неудобств подушки (по словам опрошенных, с «кусками бетона в наволочках») и недостаток освещения, при том что многие любят поработать за столом или почитать в кровати.
Всего в опросе приняли участие около 2 тыс. человек. "Деловым путешественникам не нужны золотые краны и личный дворецкий. Они просто хотят жить в чистых, тихих номерах, спокойно работать и спать», — отметил шеф-редактор Frequent Business Traveler.

Бизнес отель